Компания "Городской оконный сервис" за более чем 12-летний срок работы в Оренбурге выработала определенные стандарты, позволяющие оптимизировать процессы обслуживания и ремонта окон для обслуживания большого количества клиентов без ущерба качеству.
1 Прием заявки на ремонт/обслуживание окон
Клиент может это сделать любым удобным ему способом:
- по телефону, в WhatsApp или Viber – +7 (3532) 690-407
- посетить наш офис по адресу: Оренбург, пос. Кушкуль, ул. Черкасовой, 24;
- отправить письмо на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- оставить заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним.
В случае, если Вы запрашиваете обратный звонок, представитель компании перезвонит Вам в течение 1-15 минут (в зависимости от загруженности).
2 Консультация
Менеджер уточняет суть проблемы, по возможности делает вывод о возможных причинах и способах устранения поломки, сообщает предварительную стоимость услуг. В сложных случаях на объект направляется мастер для диагностики.
Обращаем внимание, что не всегда озвученная на данном этапе сумма будет точной. Мастер в ходе диагностики непосредственно на объекте может обнаружить, что фактическая причина неисправности отличается от оговоренных по телефону. Как бы то ни было, окончательная стоимость работ озвучивается мастером ДО их начала.
3 Согласование времени выезда
Мы всегда стараемся обеспечить комфортное для Вас время визита мастера. Мы дорожим завоёванной за эти годы репутацией, так что будьте уверены, что наш сотрудник приедет без опозданий.
Режим работы организации:
- с 8:00 до 21:00
- ежедневно, без выходных
Если ситуация требует безотлогательных действий и оперативного решения оконной проблемы - мы всегда готовы предложить услуги срочного (экстренного) ремонта окон.
4 Бесплатная диагностика на объекте
Мастер на месте проводит полноценный осмотр оконной системы и подтверждает или устанавливает истинные причины поломки, предлагает пути исправления и озвучивает окончательную цену.
Помимо диагностики причин, специалист дает советы как избежать повторения таких проблем в дальнейшем.
5 Подписание договора
Если озвученная цена и срок устранения неисправностей устраивают клиента - подписывается договор на оказание услуг и вносится предоплата не менее 50% от стоимости.
6 Ремонтные работы
В передвижных мастерских наших мастеров всегда присутствуют наиболее распространенные оконные запчасти. Это позволяет ремонтировать за 1 визит более 90% поломок. Дополнительный выезд может потребоваться для заказа и доставки редких комплектующих или, к примеру, для изготовления, стеклопакетов или рам.
Все виды работ проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение и имеющими опыт и практические навыки.
7 Приёмка работ
По завершению ремонта клиент проверяет качество выполнения работ и подписывает Акт приёмки выполнения работ/услуг, а также вносит оставшуюся часть оговорённой стоимости по договору.
8 Гарантийные обязательства
На все работы и услуги мы предоставляем официальную гарантию до 2 лет. На материалы действует гарантия до 10 лет, определяемая их производителем/поставщиком.